Муниципальный совет по предпринимательству меняет деловой климат в г. Хабаровске к лучшему

Муниципальный совет по предпринимательству меняет деловой климат в г. Хабаровске к лучшему

В Хабаровске состоялось заседание муниципального совета по предпринимательству. Одной из ключевых тем повестки стал вопрос развития туризма.


В Хабаровске зарегистрировано 74 туроператора и более 150 туристических агентств, оказывающих услуги в сфере внутреннего, международного выездного и международного въездного туризма.


По данным Управления по вопросам миграции УМВД России по Хабаровскому краю численность иностранных туристов в 2018 году по сравнению с 2014 годом увеличилась в 4 раза. В основном это гости из КНР, Республики Корея и Японии.


По словам председателя правления Дальневосточного регионального сообщества туриндустрии Анастасии Степашко развитие сферы туризма одна из самых перспективных задач для города, ее решение требует разработки комплекса мероприятий. Это и повышение пропускной способности речных портов, их ремонт, открытие режима «свободное небо» в аэропорту Хабаровска, расширение региональных, федеральных и международных связей города, продвижение туристических возможностей края за рубеж.


«Учитывая важность развития туризма для бизнеса не только города, но и края, на заседании краевого совета по предпринимательству под руководством Губернатора края 29 апреля мы комплексно рассмотрим данный вопрос. Планируется выступление всех заинтересованных сторон, в том числе руководителей отелей, организаций общественного питания, туроператоров. Приглашаем всех желающих принять участие», – отметил Андрей Веретенников, заместитель председателя краевого совета по предпринимательству и улучшению инвестиционного климата.


Кроме того, на заседании обсуждался вопрос о размещении наружной рекламы.


На сегодняшний день, на территории города зарегистрировано 6500 объектов наружной рекламы и информации с общей площадью конструкций 111 тыс. м.кв.


В ноябре 2018 года была проведена коллегия при Мэре города на тему: «Наружная реклама и информационное оформление городского пространства. Пути их дальнейшего развития», где были поставлены задачи по оптимизации наружной рекламы в городе с привлечением предпринимателей рекламного бизнеса. На данный момент создана экспертная группа, которая определяет концепцию и критерии размещения рекламных конструкций. Выстраивается гибкая политика изменения цены договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе города Хабаровска. Совместно с УМВД и прокуратурой ведется усиленная борьба с незаконно установленными конструкциями. Особое внимание уделяется размещению социальной рекламы, освещающей наиболее актуальные вопросы и проблемы города.


По итогам заседания принят ряд решений. Среди них: создание рабочей группы из представителей городских властей и бизнеса, которые займутся разработкой мероприятий, направленных на развитие въездного туризма; внесение предложения в Законодательную думу Хабаровского края о расширении полномочий органов местного самоуправления в вопросах туризма.

 

   

  

ПРОТОКОЛ заседания совета по предп...

Читать полностью

ПРОТОКОЛ заочного заседания со...

Читать полностью

ПРОТОКОЛ заочного заседания совета...

Читать полностью